Шпет Е. «УЧЕБНАЯ МИГРАЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ КАК ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ УЧАСТИЯ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ» // Открытое и дистанционное образование 2015. №1(57) C.5-8
Кабрин В. И. «Холистическая модель когнитивно-ноэтического развития личности» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.6-27
Жаров В., Таратухина Ю. «ЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В КРОССКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ» // Открытое и дистанционное образование 2014. №3(55) C.12-17
Павлова Е. В. , Краснорядцева О. М. «Ресурс вовлеченности как психологическая характеристика степени соответствия человека и образовательной среды» // Сибирский психологический журнал 2021. №81 C.52-78
Слепцов А. «Теоретические предпосылки создания интеллектуальной образовательной среды и условия её практической реализации» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.56-61
Ваулина Т. А. , Щеглова Э. А. «ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБЩЕГО ИНТЕЛЛЕКТА И МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ» // Сибирский психологический журнал 2013. №49 C.74
Гаращенко Л. В. «ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ-СИРОТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГОКОЛЛЕДЖА» // Сибирский психологический журнал 2005. №21 C.77-80
Борисанова Н. В. «Влияние сетевой образовательной программы развития творческих способностей школьников на изменение образовательной среды учреждения дополнительного образования» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.94-96
Данилова Л. Н. , Тишко А. Б. «Развитие педагогических вузов России и Германии в 20-е гг. ХХ в.: сравнительный анализ образовательной среды» // Вестник Томского государственного университета 2018. №426 C.94-100
Обдалова О. А. , Логан Э. «Сравнительный анализ преподавания иностранных языков в условиях современной образовательной среды в британских и российских вузах (на примере Даремского университета, Великобритания, и Томского государственного университета, Россия)» // Язык и культура 2014. №1 (25) C.110-122
Никифорова Д. М. «К вопросу о безопасности защитного и совладающего поведения студентов в образовательной среде» // Сибирский психологический журнал 2016. №62 C.113-126
Батарчук Д. С. «Психолого-педагогическое сопровождение развития поликультурной личности средствами народной педагогикив условиях полиэтнической образовательной среды» // Вестник Томского государственного университета 2011. №344 C.153-159
Минюрова С. А. , Воробьева И. В. , Басюк В. С. , Кружкова О. В. , Брель Е. Ю. , Матвеева А. И. «Эмоциональный интеллект субъектов образовательной среды в условиях цифровизации: обзор исследований» // Сибирский психологический журнал 2021. №82 C.153-173
Мухина Д. Д. , Сорокоумова С. Н. , Егорова П. А. , Мухина Т. Г. , Сорокина Т. М. «Активизация речевого общения студентов с ограниченными возможностями здоровья в условиях высшей школы» // Язык и культура 2018. №42 C.181-197